Вопросы для анализа сказок

«Волк и семеро козлят»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Куда уходила коза?
- Какую песенку пела коза, когда возвращалась из леса?
- Кто подслушал, как поет коза?
- Каким голосом пела песенку коза?
- Каким голосом пел песенку волк в первый раз?
- Кто помог волку изменить голос?
- Каким голосом пел песенку волк во второй раз?
- Сколько козлят осталось после того, как волк побывал в избушке козы?
- Как коза отомстила волку?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему козлята впустили волка?
- Почему козлята не стали впускать волка, когда он пришел к ним в первый раз?
- Почему козлята открыли волку дверь во второй раз?
- Как выглядит волк?
- Следует ли козлятам опасаться волка? Почему?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Как вы думаете, добрый или злой был кузнец? Он понимал что делал, когда изменял голос волку?
- Почему одного козленка не послушались остальные?
- Какие чувства испытали козлята, когда они открыли дверь волку? Как мы можем об этом догадаться?
- Оставался ли кто-то дома один? Что чувствовал?
- Как вы думаете, что чувствовала коза, когда не увидела козлят дома?
- Предупреждали ли тебя родители, чтобы ты никому не открывал?
- Какие эпизоды в сказке вызвали радостные чувства? Какие грустные?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Гуси-лебеди»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Куда уходили родители?
- Что наказывала дочке мама?
- Что стала делать девочка, когда увидела, что братца нет?
- Куда побежала сестрица?
- Кого повстречала на пути?
- Что ей предложила печка? Что ответила девочка?
- Что ей предложила яблоня? Что ответила девочка?
- Что ей предложила молочная река, кисельные берега? Что ответила девочка?
- Куда прибежала девочка?
- Что делал братец у Бабы-Яги?
- Какое задание дала Баба-Яга девочке?
- Что хотела сделать Баба-Яга с сестрицей и братцем?
- Кто помог девочке и мальчику спастись? Как?
- Кто помог спрятаться от гусей-лебедей на обратном пути?
- Чем закончилась сказка?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Исполнила ли девочка родительский наказ? Почему?
- Почему с девочкой и мальчиком приключилась беда?
- Почему печка, яблоня и молочная река не стали говорить Аленушке, куда полетели гуси-лебеди?
- Почему печка, яблоня и молочная река спрятали сестрицу и братца?
- Как удалось сестрице и братцу убежать и спастись от Бабы-Яги?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Кто из героев сказки является добрым, а кто злым?
- Из-за чего сестрица и братец попали в беду?
- Какое злое дело хотела сделать Баба-Яга?
- А если бы Баба-Яга их догнала, что могло бы случиться?
- Как сестрица Аленушка и братец Иванушка могли бы избежать беды? Что нужно было делать?
- Как нужно относиться к людям, чтобы вас любили и вам помогали?
- Какие эпизоды вызвали страх? Какие радость?
- Чему учит эта сказка?
- Где нам в жизни может это пригодиться?

«Лиса и журавль»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Как называется сказка?
- Кто пригласил журавля в гости на званый обед?
- Что говорила лиса, угощая журавля?
- Что приготовил журавль?
- Опишите действия журавля?
- Как вела себя лиса? Покажите.
- А как вёл себя журавль?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Как готовилась лиса к приходу журавля?
- Как вы думаете, остался ли журавль доволен? Почему?
- Как готовился журавль к приходу лисы?
- Осталась ли лиса довольна? Почему?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Стали ли друзьями Лиса и журавль?
- Как вы думаете, почему закончилась дружба лисы с журавлем?
- Чью сторону ты примешь?
- Хорошо ли поступали герои сказки? Почему?
- А как можно было поступить иначе?
- Как подружить лису с журавлем?
- Хорошие ли они друзья?
- Как поступают настоящие друзья?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Зимовье зверей»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Кто жил у старика со старухой?
- Кто предложил в лесу построить дом к зиме?
- Что захотели сделать волк и медведь, когда узнали о новых жителях в лесу?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему петух, свинья, баран, гусь, бык решили убежать в лес?
- Помогли ли звери построить дом быку? Почему?
- Почему бык все-таки пустил зверей к себе жить?
- Получилось ли у медведя и волка выгнать зверей? Почему?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Назовите положительных и отрицательных героев сказки?
- Хорошо ли поступали звери, когда не помогали быку строить дом? Как им надо было поступить?
- Какими качествами обладал бык? Опишите его.
- Справился ли бык один с медведем и волком?
- Что помогло справиться с обидчиками?
- Можно ли сказать так: «Дружба побеждает зло»? Почему?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Заюшкина избушка»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Понравилась ли вам сказка?
- Кто главные герои сказки?
- Какая избушка была у лисы? Зайца?
- Что стала делать лиса, когда избушка растаяла?
- Кто стал помогать выгонять лису?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему лиса выгнала зайца из его избушки?
- Почему зайчик поверил лисе?
- Получилось ли у собаки выгнать лису? Почему? А у медведя, быка?
- Кто смог выгнать лису? Почему?
- Что помогло петуху справиться с лисой?
- Как заканчивается сказка?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Назови положительных и отрицательных героев сказки?
- Хорошо ли поступила лиса?
- Как чувствовал себя зайчик, когда ему стало негде жить?
- Поплатилась ли лиса за свой обман? Как?
- Как можно назвать петуха в этой сказке?
- Могла бы лиса не выгонять зайца? Что она могла бы сделать?
- Кого вам жалко в этой сказке? Почему?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Репка»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Что посадил дед?
- Какая выросла репка?
- Кого стал звать на помощь дед? Вытащили репку?
- Кого позвала бабка? Внучка? Жучка? Кошка?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Смог ли дед один вытащить репку? Почему?
- Почему получилось вытащить репку?
- А если бы не мышка, смог бы дед вытащить репку?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Как вы думаете, о чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам может это пригодиться?
- Есть ли в этой сказке отрицательные герои? Почему?

«Петушок-золотой гребешок»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- О ком эта сказка?
- Куда каждый день уходили кот и дрозд?
- Что они наказывали петушку?
- Что пела лиса у окошка петушка?
- Что кричал петушок, когда его схватила лиса?
- Как кот и дрозд помогли петушку?
- Как выманила лиса петушка из избушки на второй день?
- Как выманила лиса петушка в третий день?
- Как выручал петушка кот и дрозд на третий день?
- Как дрозд и кот смогли найти петушка?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Зачем кот и дрозд наказывали петушку в окошко не выглядывать?
- Какая опасность угрожала петушку?
- Зачем лиса обманывала петушка?
- Каким образом лисе удалось выманить петушка из дома?
- Почему лисе не удалось унести петушка к себе в нору? Что помогло петушку?
- Почему петушок попал к лисе во второй раз? А в третий раз?
- Почему дрозд и лиса не смогли вырвать петушка из лап лисы в третий раз?
- Зачем кот стал играть на гуслях у лисьей норы?
- Досаждает ли лиса теперь коту и петуху? Почему?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Назови отрицательных героев сказки?
- Почему петушок не послушался наказа дрозда и кота?
- Какой поступок совершила лиса?
- Как можно назвать лису?
- Какие чувства испытывал петушок, когда попал в лапы лисы?
- Как вы думаете, что надо было делать петушку, чтобы не попасться лисе? Как он мог избежать беды?
- Назовите положительных героев сказки.
- Что могло бы случиться с петушком, если бы кот и дрозд не спасли его?
- Хорошо ли обманывать?
- Как лиса поплатилась за свой поступок?

«Морозко»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Перечислите, какую работу выполняла падчерица.
- Какая беда случилась с падчерицей?
- Кто ей встретился в лесу?
- Что стал делать Морозко?
- Что отвечала падчерица?
- Как отблагодарил ее Морозко за доброту?
- Зачем старуха отправила свою дочь в лес?
- Расскажите, что произошло с ней в лесу.
- Что дал ей Морозко?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему мачеха становилась все злее и злее с каждым днем?
- Почему она хотела прогнать старикову дочь?
- Почему старик послушался старуху и отвез свою дочь в лес?
- Каким вы представляете Морозко?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Какая была падчерица? А старухина дочь? Опишите их.
- Какая была старуха? Опишите ее.
- Как вы думаете, что чувствовал старик, когда вез дочь в лес?
- А что чувствовала сама дочь?
- Как вы думаете, почему Морозко наградил старикову дочь, а старухину наказал?
- Кого вам жалко в этой сказке?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Мальчик с пальчик»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Как появился мальчик с пальчик на свет?
- Что стал делать мальчик с пальчик с батюшкой на пашне?
- Как у него это получилось?
- Кто однажды захотел выкупить мальчика?
- Как удалось мальчику с пальчику сбежать от барина?
- Что случилось с мальчиком с пальчиком в лесу?
- Как мальчик с пальчик добрался до дома?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему сына назвали мальчик с пальчик?
- Почему батюшка продал мальчика с пальчика барину?
- Как мальчик спас стадо от волка?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Какой был мальчик с пальчик? Опишите его.
- Как он помогал матушке и батюшке?
- Какие хорошие дела он делал?
- А вы как помогаете старшим?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Лиза и козел»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Кто главные герои сказки?
- Куда однажды попала лиса?
- Кто увидел лису в колодце?
- Как лиса выбралась из колодца?
- Остался ли козел в колодце или его отыскали?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему лиса попала в колодец?
- Почему козел прыгнул в колодец?
- Почему козел поверил лисе?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Назовите положительных и отрицательных героев сказки.
- Как поступила лиса? Почему?
- Как можно назвать лису? Какая она?
- Могла ли лиса сказать правду? Как?
- Как вы думаете, помог бы ей козел?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Снегурушка и лиса»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Кто жил у старика со старухой?
- Куда однажды собрались подружки?
- Что стала делать девушка, когда осталась одна в лесу?
- Кто хотел отнести Снегурушку домой?
- Кто отнес девушку домой?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему Снегурушка осталась в лесу одна?
- Почему Снегурушка не захотела, чтобы ее отнесли домой волк и медведь?
- Почему Снегурушка не побоялась лису?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Как поступили подружки? Почему?
- Как поступила лиса? Почему?
- Как можно назвать лису в этой сказке?
- Что можно было сделать, чтобы не попасть Снегурушке в беду?
- Как отблагодарили лису за ее поступок?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Баба-Яга и ягоды»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Кто жил в дремучем лесу?
- Что любила есть Баба-Яга?
- Что однажды летом решила поделать Баба-Яга?
- Кого встретила Баба-Яга в лесу?
- Что делала девочка в лесу?
- Что отняла Баба-Яга у девочки?
- Что случилась с Бабой-Ягой в конце сказки?
- Что выросло на месте избушки?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему Баба-Яга никого не пускала в лес?
- Почему ягоды не хотели идти в корзинку к Бабе-Яге?
- Зачем Баба-Яга отняла корзинку с земляникой у девочки?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Как поступила Баба-Яга? Почему?
- Как можно назвать Бабу-Ягу? Почему?
- Как вы думаете, была ли девочка жадная?
- Могла ли она поделиться с Бабой-Ягой ягодами?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Ячменное зернышко»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Назовите героев сказки?
- Что однажды нашел петушок?
- Что нужно было с колоском сделать?
- Кто стал молотить колосок?
- А что в это время делали мышата?
- Кто отнес зерно на мельницу?
- Что стал дальше делать петушок?
- Что делали мышата?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему мышата не хотели помогать петушку?
- Почему петушок не пустил мышей за стол?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Какой был петушок? Опишите его.
- Какими были мышата? Опишите их.
- Правильно ли поступил петушок, что не пустил мышат есть пироги? Почему?
- Как вы думаете, стыдно ли было мышатам за свой поступок? Почему?
- Что могли бы сделать мышата, чтобы полакомиться пирогами?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Заяц — хваста»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- В какое время года зайцу было плохо? Почему?
- Куда приходил заяц зерно воровать?
- Что начал делать заяц, когда увидел стадо зайцев?
- О чем хвастал заяц?
- Кто проучил зайца, чтобы он не хвастал?
- Что однажды случилось с вороной?
- Как стала называть зайца ворона?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Как ворона проучила зайца?
- Как вы думаете, почему заяц решил помочь вороне?
- как заяц ей помог?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Почему сказка называется «Заяц хваста»?
- Хорошо ли хвастать? Почему?
- Как хвастал заяц? Зачем он это делал?
- Почему заяц стал храбрецом?
- Какой поступок зайца в этой сказке хороший, а какой плохой? Почему?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Чудесные лапоточки»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Куда однажды решил пойти Иван?
- Кого встретил Иван у речки?
- Что делал старик?
- Какие были у старика лапти?
- Что сделал Иван, когда старик уснул?
- Что произошло, когда Иван обул лапти?
- Кто взял лапти у Ивана?
- Что случилось с Акимом?
- Кто взял лапти у Акима?
- Что произошло с барином?
- Как лапти вернулись обратно к хозяину?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Зачем Иван украл лапти?
- Почему лапти не слушались Ивана, Акима, барина?
- Почему лапти слушались старика?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Какой поступок совершил Иван? Почему?
- Кто еще в этой сказке крал лапти? Хорошо ли они поступали?
- Как поплатились за свой поступок Иван, Аким и барин?
- Какое чувство испытывал Иван и Аким за совершенный поступок?
- А можно было бы не брать без спроса лапти а попросить у старика? Как это можно сделать?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Девушка в колодце»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Что однажды случилось с падчерицей?
- Как это произошло?
- Что ей сказала мачеха? Куда ее отправила?
- Куда попала девушка, когда прыгнула в колодец?
- Кого встретила девушка?
- О чем попросили овцы?
- Кто еще повстречался девушке?
- О чем попросили коровы?
- Кого встретила падчерица дальше?
- О чем попросили жеребцы?
- У кого стала служить девушка?
- Что получила девушка за свою работу?
- Что получила за работу старухина дочь?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему старуха не любила падчерицу?
- Зачем старуха отправила падчерицу в колодец?
- Зачем старуха отправила в колодец свою дочь?
- Как выполняла свою работу падчерица, а старухина дочь?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Какая была падчерица? Опишите ее.
- Какая была старуха? Опишите ее.
- Какая была старухина дочь? Опишите ее.
- Почему падчерица была награждена, а старухина дочь наказана?
- Как в этой сказке наказано зло?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Каша из топора»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Назовите героев сказки.
- Чего захотел солдат, когда проходил через деревню?
- Накормила ли солдата хозяйка?
- Из чего солдат сварил кашу?
- Что еще попросил у хозяйки солдат для каши из топора?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему хозяйка не дала солдату поесть?
- Как можно назвать хозяйку?
- Как солдат обхитрил хозяйку?
- А неужели и вправду можно сварить кашу из топора? А как солдат это сделал?
- Догадалась ли хозяйка об этом? Почему?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Как можно назвать хозяйку? Почему?
- Как поступила хозяйка? Почему?
- Как хозяйка была наказана за свою жадность?
- Как бы ты поступил на месте хозяйки? Почему?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Жадная старуха»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Куда однажды отправился старик?
- Какое дерево старик хотел срубить?
- Срубил ли дерево старое? Почему?
- Что взамен захотел старик?
- О чем попросил старик дерево в следующий раз? В третий, четвертый и пятый разы?
- Кем стали старик со старухой в конце сказки?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Понравилось ли старухе, что ее старик стал главой города? Почему?
- Почему старухе не понравилось, что ее старик стал барином, полковником, царем?
- Почему дерево превратило старика и старуху в медведей?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Почему старухе все время было всего мало?
- Какая была старуха? Почему?
- Бы ли старик жадным? Почему?
- Как поплатились старуха и старик за свою жадность?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Что дальше слышно?»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Сколько сыновей было у крестьянина?
- Кем хотел стать невестки?
- Как старик решил прекратить их спор?
- Какую загадку загадал старик?
- Что ответила первая невестка?
- Вторая невестка?
- Кто ответил правильно?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему невестки постоянно ругались?
- Зачем старик загадал загадку невесткам?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Как поступил старик? Правильно или неправильно? Почему?
- Справедливо ли выбрали большуху? Почему?
- Моги бы и другие невестки стать большухами? Почему?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Сказка о козе лупленой»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- О ком эта сказка?
- Кого увидел мужик в поле?
- Куда отнес мужик козу?
- Что сделала коза, когда попала в избу?
- Кто хотел помочь зайчику выгнать козу из избы?
- Получилось ли у них?
- Кому удалось выгнать козу?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему мужик сжалился над козой?
- Почему не удавалась выгнать лису?
- Что помогло пчеле справиться с козой?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Назови положительных и отрицательных героев сказки.
- Кого в этой сказке можно назвать драчливым, а кого мирным?
- Какие слова говорила коза, когда ее хотели выгонять?
- Хорошо ли она поступала? Почему?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Сердитая барыня»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- О ком эта сказка?
- Какая была барыня?
- Кто решил проучит барыню?
- Куда он отправил барыню?
- А кто был вместо нее?
- Что сучилось с барыней у сапожника?
- Какая стала барыня?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему солдат решил проучить барыню?
- Как солдат проучил барыню?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Как поступала барыня? Почему?
- Как ее можно назвать?
- Правильно и поступил солдат? Почему?
- Как поплатилась барыня за свою драчливость?
- Почему барыня стала мирной и спокойной? Обижала и била ли она посе этого других?
-О чем эта сказка?
-Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Курочка, мышка и тетерев»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Назовите героев сказки.
- Кто нашел зернышко?
- Что захотела сделать из него курочка?
- Помогли ли ей мышка и тетерев?
- Угостила ли курочка их пирогом?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему мышка и тетерев не помогли курочке?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Как поступили мышка и тетерев? Почему?
- Какая была курочка? Как она поступила?
- Справедливо ли заканчивается сказка? Почему?
- Как нужно было поступить правильно мышке и тетереву?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Журавль и цапля»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Кто жил на болоте?
- Что однажды задумал журавль?
- К кому пошел свататься журавль?
- Согласилась ли цапля?
- Когда цапля пришла к журавлю, согласился ли он на ней жениться?
- Чем закончилась сказка?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему журавль захотел жениться?
- Почем цапля не захотела выходить за журавля замуж?
- Почему цапля потом передумала?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Как вы думаете, почем цапля и журавль так и не поженись?
- Как вы думаете, подходит ли к этой сказке пословица «Как аукнется, так и откликнется»? Почему?
- Справедливо ли заканчивается сказка?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Коза-дереза»

1 блок. Вопросы на запоминание текста:
- Кто жил у старика?
- Кому старик доверял кормить козу?
- Кто повел козу в лес кормить?
- Что рассказала старику коза, когда вернулись обратно?
- Кто на другой день повел козу в лес?
- Наелась ли на этот раз коза?
- Что захотела старуха сделать с козой?
- Куда убежала коза?
- Что она сделала?
- Кто пришел прогонять коз?
- Удалось ли лисе, волку, медведю прогнать козу?
- Кому удалось это сделать?

2 блок. Вопросы на понимание текста:
- Почему коза убежала в лес от хозяев?
- Зачем коза выгнала зайчика из избы?
- Почему лисе, волку и медведю не удалось выгнать козу?
- Почему удалось это сделать пчеле?

3 блок. Вопросы на нравственные качества и поступки:
- Назовите положительных и отрицательных героев сказки?
- Какая была коза?
- Что она говорила, когда ее выгоняли?
- Можно ли ее называть мирной? Почему?
- А как ее можно назвать?
- О чем эта сказка?
- Чему она учит? Где нам в жизни может это пригодиться?

«Любое знание находится в нас. Обучение — это повторное воспоминание души»
Платон
Опрос недели
Дополнительное занятие вашего ребенка?
Компьютер
Школа танцев
Спортивная секция
Музыкальная школа
Изостудия
Театральная студия
Ничего
Другое