Список рекомендуемой литературы по работе со сказкой в рамках социально-нравственного развития детей дошкольного возраста

  1. Буре Р.С. Социально – нравственное воспитание дошкольников. Методическое пособие. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 80 с.
  2. Воспитание нравственных чувств у дошкольников: 2-е изд.// Буре Р. С., Година Г. Н., Шатова А. Д. и др.; Под. ред. Виноградовой А.М. М. – 1996. с – 103.
  3. Горькова Л.Г., Обухова Л.А. Сценарии занятий по комплексному развитию дошкольников. – М.: ВАКО, 2005.-192 с. – (Дошкольники: учим, развиваем, воспитываем).
  4. Гриценко З.А. Ты детям сказку расскажи… Методика приобщения детей к чтению. – М.: Линка - Пресс, 2003 г. – 176 с.
  5. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ В.И. Логинова, Т.И. Бабаева, Н.А. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А. Михайловой, Л.М. Гурович: Изд. 2-е, переработанное.- СПб.: Акцидент.
  6. Дубровина И.В. Возрастная и педагогическая психология. - М.: Академия, 1999.
  7. Зинкевич - Евстигнеева Т.Д. Формы и методы работы со сказками. СПб.: Речь, 2010. 240 с.
  8. Микляева Н.В. Социально-нравственное воспитание детей от 2 до 5 лет: Конспекты занятий/ Н.В. Микляева, Ю.В. Микляева, А.Г. Ахтян.- М.: Айрис-пресс, 2009.- 208 с. – (Дошкольное воспитание и развитие).
  9. О.Г. Шехова Сказки, игры, колыбельные для развития малышей. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2011.- 127 с., ил.
  10. Петерина С.В. Воспитание культуры поведения у детей дошкольного возраста: Кн. Для воспитателя дет. сада. - М.: Просвещение, 1986.-96 с.
  11. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации.- 2-е изд., испр. и доп.- М.: Мозаика-Синтез, 2008.-80 с.
  12. Погосова Н.М. Погружение в сказку. Коррекционно-развивающая программа для детей. – СПб.: Речь; М.: Сфера, 2008.- 208 с., ил.
  13. Попова Т.А. Интегрированные циклы занятий по приобщению к русской народной культуре. Для занятий с детьми 4-5 лет. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010-136 с.
  14. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие/ Под ред. Л.А. Головей, Е.Ф. Рыбалко.- СПб.: Речь, 2002.- 694 с.: ил.
  15. Рыжова Л.В. Методика работы со сказкой: методическое пособие.- СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО - ПРЕСС»,- 160 с.
  16. Социально-эмоциональное развитие детей 3-7 лет: совместная деятельность, развивающие занятия / авт.-сост. Пашкевич Т.Д. – Волгоград: Учитель, 2011. – 123 с.
  17. Сухомлинский В.А. Хрестоматия по этике / Сост. О.В.Сухомлинская. - М.: педагогика, 1990.-304 с.
  18. Фесюкова Л.Б., Мирошниченко И.В., Панасюк И.С., Яковлева Н.В. Воспитываем и обучаем. Комплексные занятия и игры для детей 4-7 лет.- Х.: ЧП «АН ГРО ПЛЮС», 2008.-208 с.
  19. Формирование нравственного здоровья дошкольников: Занятия, игры, упражнения/ Под. ред. Л.В Кузнецовой, М.А. Панфиловой. - М.: ТЦ Сфера, 2002.-64 с.
  20. Шорыгина Т.А. Беседы о хорошем и плохом поведении.– М.: ТЦ Сфера, 2011. - 96 с. – (Вместе с детьми).
  21. Шорыгина Т.А. Общительные сказки: Социально-нравственное воспитание. – М.: Книголюб, 2004. – 80 с.
  22. Щеткин А.В. Театральная деятельность в детском саду. Для занятий с детьми 4 – 5лет / Под ред. О.Ф. Горбуновой. – М.: Мозаика – Синтез, 2008. – 128 с.: цв. вкл.
«Любое знание находится в нас. Обучение — это повторное воспоминание души»
Платон
Опрос недели
Дополнительное занятие вашего ребенка?
Компьютер
Школа танцев
Спортивная секция
Музыкальная школа
Изостудия
Театральная студия
Ничего
Другое